Тема недели
Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.
"ДВК-групп" вложит $60 млн. в строительство развлекательно-гостиничного комплекса на Гребном канале
![](/images/noimage/publication_large.jpg)
ОАО "ДВК-групп" (Москва, строительно-инвестиционный холдинг) планирует инвестировать около $60 млн. в строительство торгово-развлекательного гостиничного комплекса на Гребном канале. Об этом агентству "ИФ-Регион" сообщили в пресс-службе губернатора Нижегородской области.
Как пояснили в пресс-службе, в частности, на территории комплекса планируется разместить аквапарк, горнолыжные спуски, гостиницу.
Ранее подобный проект на территории Гребного канала намеревалась реализовать холдинговая компания "Лидер" (Екатеринбург).
Как заявил журналистам в пятницу мэр Нижнего Новгорода Вадим Булавинов, мэрия не давала компании "Лидер" никаких гарантий по предоставлению участка для застройки, так как не был принят закон о землепользовании, не проводилось межевание земли на Гребном канале.
По словам В.Булавинова, в конце 2005 года законодательные акты были одобрены, и мэрия объявила конкурс по застройке территории Гребного канала. Компания "Лидер" не подавала официальную заявку на участие в конкурсе.
Источник: Агентство Бизнес Мониторинга
Опубликовано: 06 марта 2006
Просмотров: 6358
Рубрики: Проекты и Инвестиции, Финансы и Право
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook